получили массив, переданный попрограмме. Далее
локализуем массив @res: local @res=@_; - получили массив, переданный попрограмме. Далее if($#res>$n-1){blah blah blah} если число элементов массива больше, чем 5, то показываем строчку прокрутки.
Разбиваем массив @res на массивы до текущей страницы(@pervij) и после текущей страницы(@vtoroj):
foreach($j=0; $j<=$#res; $j++){ push(@pervij,"$j") if($j<=$pos && $j % $n == 0); push(@vtoroj,"$j") if($j>=$pos+$n && $j % $n == 0); }
размерность массивов @pervij и @vtoroj кратна(кратность определяется оператором %) числу $n, т.е. это массивы до текущей страницы и после текущей страницы, в броузере, если пользователь находится допустим на 10 странице результатов до текущей все то, что до цифры без ссылки, после текужей это все то, что после цифры без ссылки, включая линейки прокрутки << и >>:
| | | | | 7 | | | | | >>
Эти массивы содержат число пятерок(для $n=5;) элементов массива @res.
foreach $elem(@pervij){ if($elem/$n>=$pervij[$#pervij]/$n-$k && $res[$#res] ne '<!--end-->'){ if($elem==$pervij[$#pervij] && $res[$#res] ne '<!--end-->') {push(@nach ,($elem/$n+1));} else{ push(@nach, " <a href=\"$url?pos=$elem\">".($elem/$n+1)."<\/a> |\n");} } if($#pervij > $k && $res[$#res] ne '<!--end-->'){ push(@back, "<a href=\"$url?pos=".($pos-$n)."\"><<<\/a>") } }
Цикл для показа элементов предыдущих страниц
| | | | | 7 | |
т.е. если $elem/$n>=$pervij[$#pervij]/$n-$k, то это значит, что выбираются страницы элементов до текущей позиции, включая е?, т.е. 2, 3, 4, 5 и 6 - цифра 7 это текущая позиция, которая определяется условием if($elem==$pervij[$#pervij] && $res[$#res] ne '<!--end-->'). Зачем тут стоит <!--end--> будет видно позднее в разборе админской части этой ленты новостей.
Условие
if($#pervij > $k && $res[$#res] ne '<!--end-->'){ push(@back, "<a href=\"$url?pos=".($pos-$n)."\"><<<\/a>") }
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий